Наша команда

Анвар Бабаджанов бренд-шеф NAVAT Чайханы
Творец по-настоящему вкусных блюд, знаток восточной кухни, повар от Бога – наш бренд-шеф Анвар Бабаджанов возглавляет кухню наших заведений в России, Казахстане, Киргизии и в ОАЭ.
«Готовить с душой» – главный девиз Анвара и нашей большой команды, ведь только вкладывая частичку души, любви и добрых помыслов мы получим по-настоящему вкусные блюда.
Лагманы, пловы, манты, бешбармаки – рецепт абсолютно каждого блюда проработан лично нашим бренд-шефом. Именно Анвар Бабаджанов – хранитель вкуса NAVAT Чайханы.
«Готовить с душой» – главный девиз Анвара и нашей большой команды, ведь только вкладывая частичку души, любви и добрых помыслов мы получим по-настоящему вкусные блюда.
Лагманы, пловы, манты, бешбармаки – рецепт абсолютно каждого блюда проработан лично нашим бренд-шефом. Именно Анвар Бабаджанов – хранитель вкуса NAVAT Чайханы.
Гузеля Камбарова генеральный директор и бренд-управляющий сети NAVAT Чайхана
Удостоена награды «Ресторатор года» республики Кыргызстан.
Гузеля Камбарова убеждена, что гость – это главный человек в чайхане, для гостя – самые лучшие угощения и сервис на высочайшем уровне. Она строит менеджмент таким образом, чтобы каждый член команды разделял ее философию. Основополагающая ценность любой компании – ее команда. Гузеля Камбарова в управлении делает акцент на создании корпоративной культуры NAVAT и здоровой атмосферы в коллективе, чтобы каждый сотрудник «горел» общей идеей.
Гузеля Камбарова – автор «Пособия для официантов, которые любят свою работу». В своей книге она наиболее полно раскрыла все тонкости работы в NAVAT Чайхане, специфики работы руководящего звена или линейного персонала, дала ответы на самые актуальные вопросы, связанные с работой руководителя сети, начиная от миссии компании, заканчивая нюансами работы каждого подразделения сети. Каждый, кто присоединяется к команде NAVAT, обязательно знакомится с книгой Гузели Мамурходжаевны.
Гузеля Камбарова убеждена, что гость – это главный человек в чайхане, для гостя – самые лучшие угощения и сервис на высочайшем уровне. Она строит менеджмент таким образом, чтобы каждый член команды разделял ее философию. Основополагающая ценность любой компании – ее команда. Гузеля Камбарова в управлении делает акцент на создании корпоративной культуры NAVAT и здоровой атмосферы в коллективе, чтобы каждый сотрудник «горел» общей идеей.
Гузеля Камбарова – автор «Пособия для официантов, которые любят свою работу». В своей книге она наиболее полно раскрыла все тонкости работы в NAVAT Чайхане, специфики работы руководящего звена или линейного персонала, дала ответы на самые актуальные вопросы, связанные с работой руководителя сети, начиная от миссии компании, заканчивая нюансами работы каждого подразделения сети. Каждый, кто присоединяется к команде NAVAT, обязательно знакомится с книгой Гузели Мамурходжаевны.
Бронирование
Если вы хотите сделать предзаказ на наши блюда для больших компаний или организовать банкет — наш менеджер посоветует наилучшее решение и поможет определиться с выбором блюд